Кастри аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Кастри аэропорт

Независимо от того, собираетесь ли вы отдыхать или хотите немного более активного отдыха, Кастри предлагает все. От различных экскурсионных туров до подводного плавания или шопинга вас всегда будет сопровождать тропическая погода. Откройте для себя романтичные природные водопады или просто поднесите под Карибское солнце, все, что вы выиграли, жалеют, что пришли в Кастри. Посмотрите наш сайт, чтобы найти дешевые билеты на аренду Кастри Аэропорт

Кастри аэропорт Прокат автомобилейКастри – красивый город в Карибском бассейне, а также столица Сент-Люсии. Этот чудесный назначения каждый год посещают тысячи туристов и известен для различных красивых зданий.  В городе есть что-то для всех.  Исторические памятники, великолепные структуры, рынки и многое другое являются одними из основных достопримечательностей Кастри. Прокат автомобилей Кастри является обязательным для тех, кто хочет исследовать город на досуге.

Проживание-никогда не проблема здесь как город полон отелей и апартаментов. Посетители могут наслаждаться, проживание в отелях, которые известны за предоставление услуги большое гостеприимство. Ночная жизнь города также очень популярен среди туристов, и они пользуются, барах и ночных клубах города. Шопоголиков также имеют шанс приобрести несколько красивых предметов из магазинов на рынке. Основные достопримечательности этого очаровательного города включает в себя Дерек Уолкотт площади, Старый город, Морн Fortune, Собор Непорочного зачатия, Vigie пляж, Малабарский берег, пляж эскимо и многое другое. Смотреть все эти места и многое другое в стиль и комфорт, отдав предпочтение Кастри Прокат автомобилей.

Здания этого потрясающего города имеют викторианской влияние и выглядят довольно красиво. Дерек Уолкотт площади, безусловно, самый посещаемый сайт города. Вы можете найти число храмов и памятников во время ходьбы вниз улицы, недалеко от площади. Собор Непорочного зачатия является также расположен здесь и идеальный аттракцион для тех, кто заинтересован в истории города.  Кроме того гости могут совершить путешествие в Голубиный остров Национальный парк, который предлагает удивительный вид. Здесь они могут насладиться различными видами деятельности, как парусный спорт и гребля. Вы также можете посетить красивый холм, именем Morne Fortune, который предлагает захватывающий вид на город и стоит путешествие.

Посетители имеют гораздо больше увидеть в городе. Caribelle батик, центр ремесел Викторианскую дизайна, является одним из таких мест. Здесь вы можете приобрести многочисленные ремесла и ткани по разумным ценам и взять домой сувениры для семьи и друзей.  Оживленный местный рынок на улице Жереми является раем для тех людей, которые пользуются шоппинг и кто хочет, чтобы пообщаться с местными жителями, в то же время.

Городская Библиотека, дом правительства и Форт Шарлотт являются одними из самых интересных мест в Кастри и пропавших без вести было бы стыдно.  Выбрать экономически эффективным и легко организовал автомобиля как транспортного решения и насладиться всем, что город может предложить.

Полезная информация Кастри

  • Возле Кастри аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Сент-Люсия

  • Прокат автомобилей компании в Кастри аэропорт

    • Sixt Кастри аэропорт
      Sixt Кастри аэропорт
    • Avis Кастри аэропорт
      Avis Кастри аэропорт
    • Best Rates Кастри аэропорт
      Best Rates Кастри аэропорт
    • Drive A Matic Car Rentals Кастри аэропорт
      Drive A Matic Car Rentals Кастри аэропорт
  • Кастри аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Кастри аэропорт

Советы по прокату автомобилей Кастри аэропорт

Дополнительное оборудование для проката автомобилей

Большинство автомобилей предлагают дополнительные варианты, такие как детские / детские сиденья / ускорители, GPS, дополнительный водитель, багажная полка, цепи противоскольжения или даже Wi-Fi. Проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Общественный транспорт

В аэропорту Кастри есть несколько способов добраться до и из аэропорта. Проверьте соответствующий график времени вылета автобусов. Еще один вариант - ехать на такси, которое будет дороже, но более прямым.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые карибские доллары, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В Castriesairport есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный код времени для Castries - AST.

Погода

При поездке в Кастри обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

Кастри имеет около 70 000 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Кастри аэропорт Car Rental со средним 9.33, основанным на рейтингах 6.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиля

4

большой

У нас была новая машина. Он был чист и безупречен. Нет проблем с автомобилем. Как будто случайно, в день вручения автомобиля у нас была проблема, кто-то украл номерной знак спереди. Нам было досадно, что нас попросили предоставить компенсацию в размере 40 долл. США для реституции. Сумма, которую я нашел немного чрезмерной. Помимо этой проблемы все шло хорошо. Я могу рекомендовать арендную группу без проблем. Спасибо за ваше серьезное.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиля

4

КОНТАКТ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕНrncordialrnrn ПОМОЩЬ В НАШЕМ НАПРАВЛЕНИИrnrnХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиля

5

Служба нереальной © prochable ... Спасибо.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиля

5

Хорошая компания. Менеджер выбрал меня до того времени в аэропорту aà © так что я не ждал слишком долго. В свою очередь, человек взял машину в аэропорту aà © в то время Пра © зрения. Все прошло очень хорошо, и провел © © ставка не была чрезмерной.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Сент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиляСент-Люсия обзор проката автомобиля

5

Erik

Очень простое обслуживание в целом.

Castries George F.l. Charles Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Castries George F.l. Charles Airport

Whether your going to rest or want a bit more active holiday, Castries offers it all. From various sightseeing tours to scuba diving or shopping, you will always be accompanied by tropical weather. Discover romantic natural waterfalls or just lay under the Caribbean sun, all you won’t regret coming to Castries. Check our website for cheap rental prices for Castries Airport

Castries George F.l. Charles Airport Car RentalCastries is a beautiful city in the Caribbean and also the capital of Saint Lucia. This marvellous destination is visited by thousands of tourists every year and is known for various beautiful buildings.  The city has something for everybody.  Historical monuments, magnificent structures, markets and a lot more are some of the major attractions of Castries. Castries car rental is a must for anyone who wants to explore the city at their leisure.

Accommodation is never a problem here as the city of full of hotels and apartments. Visitors can enjoy staying in the hotels, which are known for providing great hospitality facilities. The nightlife of the city is also very popular among tourists and they enjoy the bars and nightclubs of the city. Shopaholics also have a chance to purchase some beautiful items from the shops in market. The major attractions of this charming city includes Derek Walcott Square, the Old Town, the Morne Fortune, the Cathedral of the Immaculate Conception, Vigie Beach, Malabar Beach, Choc Beach and many more. See all of these places and many more in style and comfort by opting for Castries car hire.

The buildings of this stunning city have a Victorian influence and look quite beautiful. Derek Walcott Square is definitely the most visited site of the city. You can find a number cathedrals and monuments while walking down the streets close to the square. The Cathedral of the Immaculate Conception is also situated here and a perfect attraction for those interested in the history of the city.  Moreover, visitors can take a trip to the Pigeon Island National park, which offers amazing views. Here they can enjoy different activities like sailing and boating. You can also visit the beautiful hill named Morne Fortune, which offers a breathtaking view of the town and is worth the journey.

Visitors have a lot more to see in the city. The Caribelle Batik, a crafts centre of Victorian design, is one such place. Here you can purchase numerous crafts and fabrics at reasonable prices and take home souvenirs for family and friends.  The lively local market on Jeremie Street is a paradise for those people who enjoy shopping and who want to mingle with the locals at the same time.

The City Library, Government House and Fort Charlotte are among some of the most interesting sites in Castries and missing out would be a shame.  Choose cost effective and easily arranged car rental as your transport solution and enjoy all that the city has to offer.

Useful Information Castries

  • Near Castries George F.l. Charles Airport

  • Popular car rental locations in Saint Lucia

  • Rent a car companies in Castries George F.l. Charles Airport

    • Sixt Castries George F.l. Charles Airport
      Sixt Castries George F.l. Charles Airport
    • Avis Castries George F.l. Charles Airport
      Avis Castries George F.l. Charles Airport
    • Best Rates Castries George F.l. Charles Airport
      Best Rates Castries George F.l. Charles Airport
    • Drive A Matic Car Rentals Castries George F.l. Charles Airport
      Drive A Matic Car Rentals Castries George F.l. Charles Airport
  • Castries George F.l. Charles Airport Information

  • Operating Airlines for Castries George F.l. Charles Airport

Car rental tips for Castries George F.l. Charles Airport

Extra car rental equipment 

Most car rentals offer extra options like baby/child seat/boosters, GPS, additional driver, luggage rack, snow chains or even Wifi. Check the detailed rental terms for the extra fee.

Public transportation

At Castries Airport are several ways to get to and from the airport. Check the corresponding time table for the departure times of the buses. Another option is to go by taxi which will be more expensive but more direct.

Currency

When traveling we advise to carry some Caribbean Dollars to avoid any unwanted surprises. At Castries airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Castries is AST.

Weather

When traveling to Castries make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Castries has approximately 70,000 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Castries George F.l. Charles Airport Car Rental with an average of 9.33 based on 6 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Saint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental review

4

Great

We had a new car. he was clean and impeccable. no problem with the car. as if by chance, the day of handing the vehicle we had a problem someone stole the license plate in front. it was annoying we were asked $ 40 ece for the restitution. amount i found a bit excessive. apart from this problem everything went well. i can recommend rentalcargroup without problem. thanks for your serious.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Saint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental review

4

Very satisfactory contactrncordialrnrn help in our directionrnrngood cars

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Saint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental review

5

An irreproachable service ... thank you.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Saint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental review

5

Good company. the manager came to pick me up before the time at the airport so i did not wait too long. for the return, the person came to pick up the car at the airport at the scheduled time. everything went very well and the price was not excessive.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Saint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental reviewSaint Lucia car rental review

5

Erik

Very straightforward service overall.